Информация

+7(48135) 6-59-59
+7(48135) 3-21-21
многоканальный
+7 800 250-21-21





Новости
21.08.19
Рост спроса у населения привел к увеличению числа водителей средняя стоимость поездки снизилась на 17% — с 110 до 100 рублей.
06.06.19
диспетчерская экспресс такси 3-21-21 полностью перешла на автоматизированную работу.
Номер стал многоканальным.Заказы раздаются по принципу ближайшего водителя,что существенно сократило подачу автомобиля. Пассажирам доступна накопительная бонусная система.
05.05.19
Мы постоянно обновляем свой парк автомобилей.В этом году были приобретены новые Лада Ларгусы и Рено Логаны
05.04.19
Для пассажиров стало доступно новое мобильное приложение для заказа такси.
27.04.15
Праздничная акция на день ПОБЕДЫ!
«ЭКСПРЕСС-ТАКСИ» поздравляет всех ветеранов с 70-годовщиной Победы в Великой Отечественной войне.
Подробнее >>
24.03.15
«ЭКСПРЕСС-ТАКСИ» поздравляет жителей города Гагарин с с днем КОСМОНАВТИКИ
Подробнее >>
03.08.14
"Экспресс-такси" теперь
можно вызвать по новому
многоканальному телефону
6-59-59
Подробнее >>
17.08.13
В городе Гагарин прошел день 1150-летия Смоленска
Один момент этого дня Подробнее >>
15.05.13
Новое предложение от "Экспресс-такси" - профессиональные услуги эвакуатора в Гагарине.
Быстро, надежно, качественно
Подробнее >>
17.10.12
в состав группы компаний "экспресс такси" вошла компания "такси плюс"
Подробнее >>
Пилотажная группа РУСЬ Вяземского учебного авиационного центра ДОСААФ РОССИИ
Пилотажная группа РУСЬ Вяземского учебного авиационного центра ДОСААФ РОССИИ

Памятка пассажирам

Памятка пассажиру такси
Чтобы сделать поездку в такси более комфортной, пассажирам следует запомнить следующие советы:

  • Чтобы успеть к месту назначения вовремя, вызывайте такси заранее, особенно если вам необходимо попасть к определенному времени на поезд или самолет. Заблаговременно свяжитесь с диспетчером и продиктуйте свой адрес и адрес, куда вы хотите попасть. Диспетчер проконсультирует вас о времени, когда стоит вызывать машину, чтобы успеть в пункт назначения вовремя.
  • Если вам необходимо перевезти крупный груз или вы планируете поездку с ребенком, сообщите об этом заранее. В этом случае вам предоставят машину с вместительным багажником и детским автокреслом.
  • Чтобы не попасть в неприятную финансовую ситуацию, заранее уточните стоимость проезда при заказе такси. В часы пик стоимость поездки обычно возрастает. В этом случае стоит выбрать фиксированный тариф. Загородная поездка также стоит дороже, поэтому сразу интересуйтесь итоговой стоимостью услуги такси.
  • Всегда готовьте размен, так как водитель может не найти сдачи.
  • Если вам часто приходится вызывать такси, уточните у оператора наличие скидок для постоянных клиентов.
  • Если вас не устраивает отношение водителя, либо он запросил сумму выше заявленной при заказе машины, всегда сообщайте об этом диспетчеру. В отношении него в компании будут приняты меры.

Пассажир такси имеет право:

  • Выбора наиболее подходящего автомобиля. Для этого необходимо оформить предварительную заявку.
  • Право узнать стоимость поездки. Этот момент можно уточнить перед посадкой в автомобиль, либо при звонке диспетчеру.
  • Потребовать водителя не курить во время поездки, либо сделать музыку потише, включить/выключить кондиционер.
  • Попросить остановиться в нужном месте при необходимости (в этом случае остановка тарифицируется в соответствии с прайс-листом).
  • Оплаты суммы оглашенной при заказе машины.
  • Сократить путь, попросив водителя поехать в объезд (стоимость поездки нужно будет уточнить у диспетчера, так как она может поменяться).
  • Обязанности пассажираПассажир обязан:

    • Узнать стоимость поездки перед посадкой в машину и оплатить услугу по тарифу.
    • Оплатить простой машины, если клиент задерживается более чем на пять минут.
    • В случае отмены заказа сообщить об этом заранее, позвонив диспетчеру.
    • Если такси уже подъехало, заплатить за ложный вызов, если отказывается от поездки.
    • Сообщить диспетчеру, если количество пассажиров превышает четыре человека.
    • Предварительно сообщить о перевозке животных и во время поездки следить за тем, чтобы питомцы не оставляли следов в автомобиле.
    • Сообщать о перевозке крупногабаритного груза. Стоимость провоза багажа оплачивается отдельно.
    • Тщательно упаковывать перевозимый груз и в некоторых случаях помещать его в багажник (к примеру, продукты с сильным запахом).
    • Во время поездки вести себя подобающе, не оскорблять водителя, не распивать алкоголь.
    • Пассажир не имеет права требовать водителя нарушать скоростной режим и останавливаться в запрещенных для этого местах, либо другим образом нарушать ПДД.
    • Заранее сообщать о том, что планируется поездка с ребенком, которому потребуется детское автокресло.

    Советы пассажирам такси:

    • Не мешайте водителю вести машину, не торопите его.
    • Всегда пристегивайтесь ремнями, даже сидя на заднем сидении.
    • Занимайте более безопасное место в салоне. Оно находится за водителем.
    • Правильно и четко называйте адрес, куда вам необходимо попасть.
    • Ведите себя вежливо и корректно.
    • Не заставляйте водителя ждать себя.
    • Не забывайте оплачивать поездку.

    Часто пассажиры забывают свои вещи. Как правило, это бывает кошелек, мобильный телефон, очки и так далее. Если вы забыли свои вещи, сразу после обнаружения пропажи наберите диспетчеру и сообщите об этом. Назовите маршрут, по которому ехали (адрес, откуда вы выехали и место назначения), время поездки и телефон, по которому вы заказывали машину. В этом случае ваши вещи скорее всего найдутся, конечно, если их не прибрали к рукам пассажиры, которые пользовались машиной после вас.

    Чтобы предотвратить потерю, перед тем, как покинуть такси, всегда проверяйте карманы и сумки и осматривайте место, где сидели. Если во время поездки вы хотите снять верхнюю одежду и головной убор, не кладите их на заднюю панель. Такие элементарные советы помогут избежать неприятной ситуации, связанной с пропажей вещей.

    Помните, что водитель может отказаться от перевозки пассажира либо высадить его во время поездки по следующим причинам:

    • Пассажир ведет себя вызывающе, грубит водителю или находится под воздействием алкоголя или наркотиков. В этой ситуации водитель имеет право высадить клиента на любом участке пути и потребовать полной оплаты.
    • Водитель может отказаться от перевозки пассажиров, если их число больше количества мест в салоне.
    • Груз клиента не умещается в багажнике или салоне, либо может испачкать его.
    • Пассажир планирует перевозить животное без намордника или спецконтейнера и так далее.