Информация

+7(48135) 6-59-59
+7(48135) 3-21-21
многоканальный
+7 800 250-21-21





Новости
21.08.19
Рост спроса у населения привел к увеличению числа водителей средняя стоимость поездки снизилась на 17% — с 110 до 100 рублей.
06.06.19
диспетчерская экспресс такси 3-21-21 полностью перешла на автоматизированную работу.
Номер стал многоканальным.Заказы раздаются по принципу ближайшего водителя,что существенно сократило подачу автомобиля. Пассажирам доступна накопительная бонусная система.
05.05.19
Мы постоянно обновляем свой парк автомобилей.В этом году были приобретены новые Лада Ларгусы и Рено Логаны
05.04.19
Для пассажиров стало доступно новое мобильное приложение для заказа такси.
27.04.15
Праздничная акция на день ПОБЕДЫ!
«ЭКСПРЕСС-ТАКСИ» поздравляет всех ветеранов с 70-годовщиной Победы в Великой Отечественной войне.
Подробнее >>
24.03.15
«ЭКСПРЕСС-ТАКСИ» поздравляет жителей города Гагарин с с днем КОСМОНАВТИКИ
Подробнее >>
03.08.14
"Экспресс-такси" теперь
можно вызвать по новому
многоканальному телефону
6-59-59
Подробнее >>
17.08.13
В городе Гагарин прошел день 1150-летия Смоленска
Один момент этого дня Подробнее >>
15.05.13
Новое предложение от "Экспресс-такси" - профессиональные услуги эвакуатора в Гагарине.
Быстро, надежно, качественно
Подробнее >>
17.10.12
в состав группы компаний "экспресс такси" вошла компания "такси плюс"
Подробнее >>
Пилотажная группа РУСЬ Вяземского учебного авиационного центра ДОСААФ РОССИИ
Пилотажная группа РУСЬ Вяземского учебного авиационного центра ДОСААФ РОССИИ

Приложение для клиентов: ЕСТ - вызов такси

САМ СЕБЕ ДИСПЕТЧЕР

Скачать приложение

Теперь не нужно никуда дозваниваться, чтобы вызвать такси. Достаточно нажать пару кнопок на своем смартфоне.

ВОЗМОЖНОСТИ

Бонусная программа

В рамках программы «ЕСТ» службы такси могут использовать реферальную программу для привлечения большего количества клиентов.

Как это работает? — Все очень просто! Собери свою команду — отправь своим друзьям и знакомым приглашение стать клиентами определенной службы такси и получай бонусные единицы:

Разовый бонус в размере 10 рублей с первой поездки приглашенного тобой друга.

  • 1 рубль за каждую поездку совершенную им в определенной службе такси.
  • 3 рубля за каждую поездку клиента, привлеченного членом твоей команды.

Каждый привлеченный тобой клиент, в рамках акции гарантированно получает:

  • 30 бонусных рублей на свой счет за принятие приглашения.
  • 10 бонусных рублей с первой поездки.
  • 5 бонусных рублей с каждой последующей поездки.

Личный кабинет

Личный кабинет

Личный кабинет

Личный кабинет клиента — уникальная возможность для клиента, управлять работой службы такси, в которой он заказывает машины. Просматривать историю и маршрут своих поездок, оценивать работу водителей, формировать свой личный таксопарк, получать бонусы и участвовать в розыгрышах призов — это лишь малая часть того, что получает клиент в дополнение к качественным услугам вашего такси.

Водители, так же как и клиенты, могут использовать личный кабинет для повышения качества своей работы, контроля выполненных заказов, получения финансовой отчетности и использования дополнительных функций, расширяющих возможности его программы на мобильном устройстве.

Система скидок

Система скидок

Система скидок

Общая автоматизированная система бухгалтерского учета позволяет вводить специальные бонусы для клиентов, которые могут накапливаться от поездки к поездке. Система оповещений позволяет автоматически напоминать клиентам о наличии денег на бонусном счете в момент заказа такси. При этом водитель так же оповещается о использовании бонусов клиентом, что позволяет клиенту пользоваться скидками.

СМС и оповещения

СМС и оповещения СМС и оповещения

Клиент всегда имеет подтверждение того, что о его заказе не забыли – он оповещается о цвете, марке машины и времени, которое требуется водителю на то, что бы приехать по указанному адресу. Конечно же, непосредственное прибытие машины также подтверждается СМС-сообщением. Любые детали (бонусы, штрафы, премии, суммы к оплате) сообщаются водителям и пассажирам посредством СМС, при этом у водителей есть возможность отвечать оператору, используя свое мобильное устройство.